Всего10фото
Опубликовано 30 июля 2013 года
Сегодня 1 марта 2021 года
Сегодня 1 марта 2021 года
Комментарии: 0
Архитекторы: Карим Рашид
Место нахождения: Сеул, Южная Корея
Проектная группа: Juliette Hyunju Lee, Alex Loyer Hughes, Kamala Hutauruk, Mike Gibson, Mana Mohammadkhani
Площадь: 900 кв.м.
Год создания: 2013
Фотографии: Lee Gyeon Bae
Идея создания центра — свободный, пространственный, визуальный ориентир для встреч и общения. Это прекрасное, легко узнаваемое место для людей, чтобы собраться, встретиться, пообщаться и поесть в окружении гармонии и ярких красок! Органические и необычные «островки» вокруг каждой колонны наполняют пространство характером и современной эстетикой. Потолки произвольной формы ярко освещены и не вмещаются в одну плоскость: это удивляет и радует посетителей.
«Островки» являются главными в идее создания: они дают возможность пользователям взаимодействовать и общаться в пространстве, а это живая динамичная психологическая настройка, которая рождает желание снова здесь собраться. В конечном счете это и делает помещение популярным. Волнистый дизайн окружения и прилавки для обслуживания клиентов. Гладкий пол играет линиями вдоль стены по периметру, что создает ощущение динамизма и непрерывного движения. A массивная фигурная стена скрывает от взора кухню и обслуживающий центр.
Манящие и небольшие кассы привлекают к себе внимание изображениями продуктов на дисплее, а не ценами. Эти падающие «капли» добавляют в характер интерьера что-то космическое. Они не только стратегически привлекают и обслуживают потоки заказчиков, но также являются довольно ярким и узнаваемым ориентиром расположения в пространстве, что делает покупку и выбор легким для всех.
Как сказал однажды Джанфранко Закхай: «Дизайн фокусируется в основном на визуальных и тактильных ощущениях.» Цифровой век создал новые — гиперчувствительные, более экзотические — связи с нашими чувствами, окатив нас калейдоскопом стимулов к новой информации, жизни, любви и благополучию. Дизайн всегда найдет новые пути общения и отметит наш момент существования на планете, идя в ногу с тем временем, в котором мы живем, и раскрывая новые тенденции в движении, которые будут определять стиль жизни человечества.
Сейчас более предпочтителен стиль успокаивающей аморфной мягкости с использованием новой технологии, которая называется «техноорганика». Ведь дизайн мы иногда воспринимаем слишком серьезно. Конечно, как общая тенденция, дизайн — дело очень серьезное, но потребитель должен чувствовать игривость, чтобы радоваться жизни и чтобы быть счастливым. Юмор является основной самой важной частью нашего человеческого состояния: все должно быть умным, красивым и целостно разработанным. Данный дизайн является экспериментальным и экологическим, но во всем чувствуется некоторый дух юмора, чтобы осветить эту открытую серую серьезность, которую мы называем жизнью.
Особенностью стиля техноорганик можно считать концепцию введения в современное пространство натурального и органического, как, например, стена из натуральной древесины по периметру фуд-корта. Пол двух переходящих оттенков. Столы размещены так, чтобы выгодно выделить в помещении оттенки. Цвет лайма, апельсина, розовый и голубой собраны вместе с текстурой древесины, гармонично формируя техноорганическую палитру.