Всего14фото
Опубликовано 28 июля 2013 года
Обновлено 20 августа 2021 года
Обновлено 20 августа 2021 года
Комментарии: 0
С детства очарованный старой родительской пишущей машинкой Андервуд № 5 (примерно 1920 года выпуска), художник Джереми Майер стал мастером сборки разного рода фигур из деталей машинки. В возрасте 22 года он приобрел свою первую старинную печатную машинку Olivette Lettera 32, замеченную в комиссионном магазине, для того, чтобы собрать из ее деталей свои первые впечатляющие произведения искусства, перешедшие позже в скульптуры человеческих фигур, животных и насекомых в натуральную величину. Девятнадцать лет спустя он все также сидит, скрестив ноги, на полу, окруженный множеством деталей пишущих машинок и инструментов. Отличительной чертой, что делает его выдающимся среди множества художников, является полное отсутствие посторонних деталей сборки: ни клея, ни пайки, ни сварки, ни проводов — ни единой части, которая чужда пишущей машинке.
При сборке красивых ласточек, Майер обнаружил, что может сделать их крылья расправляющимися, создавая иллюзию птицы в полете.
Осьминог получился из множества частей, включая ключевые части машинки, которые он использует в качестве ног.
Кузнечик, собранный из множества частей корпуса.
Майер находит применение абсолютно всем деталям печатных машинок.
Пожалуй, самыми популярными из его коллекций являются анатомически правильные скульптуры размером с человека. Вот бюст мужчины в мельчайших подробностях.
Это Майер со своей «Обнаженной Делилой» — скульптурой женщины ростом 193 см, над которой мастер работал 1200 часов и потратил деталей более чем из 40 печатных машинок.